13 октября 2011 г.

Работа для ДК блога "Модное хобби"

Здравствуйте, мои любимые! Прежде всего хочу поделиться новостью и разделить со мной радость. :) Я прошла набор в ДК "Модное хобби" и уже приняла участие в первом задании, которое называется "Эта загадочная Азия". Поскольку от Азии я далека и плохо можно сказать совсем никак разбираюсь в ее культуре, то для выполнения данного задания я решила остановиться на открытке.

В своей работе я использовала: для основы дизайнерский картон, три вида бумаги из разных коллекций HOTP, цветы вишни и гипсофилы,  два вида кружева, вощеный шнур, подвеску, нанизанные на иголочку бусинки, жидкий жемчуг, глосси акцент и фловер софт.
Приглашаю вас, мои дорогие ПЧ, проверить себя на знание Азии и принять участие в текущем задании! С нетерпением буду ждать ваших работ!
Обнимаю. Ваша Лю.

11 комментариев:

  1. Флавер софт!!!!!!!!! Где??? Где ты его взяла? Открытка шикарная! Долго разглядывала! Столько деталек! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, во-первых, поздравляю тебя!!!
    А во-вторых, открытка шикарная! Прям такой японский модерн получился.))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, поздравляю с дизайнерством и очень рада за тебя! Я сделала небольшой перерыв в учебе и решила прогуляться по блогам, а тут такая красота! Очень понравилась работа, она заметно отличается от твоего стиля. Радует что ты ищешь новые возможности реализовать свой талант, ибо поиск нового это всегда очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто получилось, очень круто. И на тебя совсем не похоже, почему-то))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Танюш, набор фловер софт покупала в магаизен скрапбукингкомюа. :)
    Марианна, спасибо! Для меня это было непростое задание.
    Светулик, благодарю! Твое мнение для меня всегда важно!
    Спасибо, Натуль! Все таки работа в команде стимулирует. :) Это как в спорте-быстрее, выше, сильнее.

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, поздравляю с ДК!!! Очень рада за тебя!
    Открытка кайфовая!!! Сначала долго рассматривала в Модном хобби, теперь у тебя любуюсь. И то, что ты далека от Азии, тебе нисколечко не помешало!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, обалденная открытка! Сочетание цветов нежное! Заходи за наградой: http://mir-talvi.blogspot.com/2011/10/blog-post_5325.html

    ОтветитьУдалить