4 октября 2011 г.

Альбом "Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется жизнь".

Здравствуйте, мои хорошие! Не успела осень вступить в свои права, как я умудрилась заболеть. Что такое не везет и как с этим бороться? (с) В воскресенье у крестницы мужа было ДР, купив в подарок книги, зашли в магазинчик флористики возле дома их упаковать. Вместо приветствия от продавца услышала - не боюсь ли я заболеть? Это притом, что на улице было солнечно и достаточно тепло (около 20 гр), а на мне вязанный джемпер, правда с коротким рукавом. В машине лежала курточка, которую я одевала, если путь не ограничивался машина-магазин-машина.
Представьте мое удивление и недоумение, когда этим же вечером начало болеть горло, появился насморк и поднялась температура. Сглазили? Я в это вроде как и не верю, но другого объяснения не нахожу. Вот такие дела...
Ну, а теперь покажу вам обещанный альбомчик во всей красе. :) Заказчице работа понравилась, более того, она расчувствовалась и расцеловала меня, что стало для меня очень большой неожиданностью.:) Надеюсь ее свекрови альбомчик понравится не меньше.






Эту страничку я делала по заданию блога "АртУголок", но в очередной раз проворонила сроки. :) А делала вот поэтому скетчу.

А эту страничку делала по заданию блога "I love Scrap". И по срокам как не странно, успеваю. :)

Этот разворот так же сделан по заданию-скетчу от блога "Сохраняя лучшее".






А вот эта страничка сделана по заданию блога "Скрап без границ".

Свекровям и невесткам посвящается... Замечательный стих. Когда читала первый раз, в горле стоял комок. Очень жаль, что мои отношения со свекровью не сложились и я, скорее всего никогда, не смогу сказать ей спасибо за  такого чудесного человека, как мой супруг. ((
Может кто-то знает автора?

А в такой коробочке альбомчик я отдала заказчице. Бумага из новогоднего набора, оказалась как нельзя кстати. :)

зЫ. Кто на сладенькое? ;)

22 комментария:

  1. Света, альбом шикарный! Эта цветовая гамма очень богато смотрится! И серьезно! И фотографии классные, конечно!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом шикарный! А на счет болезни... может самовнушение? вроде не придала значения словам продавщицы, а оно во как.... В любом случае скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка Альбом очень красивый , ну очень красивый, я всегда боялась использовать такие цвета в альбомах, а теперь вижу что зря, он такой богатый, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный альбом! Редко увидишь качественную фотосессию людей зрелого возраста )) Спасибо, что поделилась красотой с АртУголком )) И скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Иннуль!

    Танюш, не думаю, что самовнушение, т.к. пока не проявились симптомы простуды я о барышне и не вспомнила. Точнее вспомнил о ней муж, когда я начала чихать и жаловаться на самочувствие.

    Танечка, благодарю! У меня в данном случае "глаза боятся, а руки делают" (с). Фото были, вариантов не было, пришлось бумагу и декор подбирать под них. :)

    Моя признательность за пожелание выздоровления, Наташ! Вот как бы еще со сроками не пролетать. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом шикарный! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто шедевр!!! И я понимаю эмоции заказчицы - альбом потрясающий! И эта фраза на обложке... просто супер!!! И стих невестки ооочень понравился... если бы все свекрови и мужья были бы достойны этих слов!...

    Светик, а ты выздоравливай по-скорее и прицепи где-нибудь себе булавочку, люди разные бывают...

    ОтветитьУдалить
  8. Шедевр!! Шикарная цветовая гамма, шикарные фото, шикарное исполнение!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень альбом понравился! Я вообще люблю глубокие тона, а то, как ты их преподнесла, выше всяких похвал!
    И выздоравливай побыстрее! у меня так сложилось, что я за осень один раз болею. так что желаю, чтобы это был твой один-единственный раз!)

    ОтветитьУдалить
  10. Светуль, повосторгаюсь альбомом и тут!!! Очень все преочень!!!
    И не болей - пойду-ка в аське тебя поганяю, ибо нефиг!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, какая красота! Цветовая гамма просто потрясающая! Смотрится альбом очень шикарно!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная работа!!! Светочка, видна проделанная колосальная работа!
    Выздоравливай скорее!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Альбом - супер, тесная связь страничек и фоток, просто прелесть!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Изумительный альбом!!!! :) Всё красиво и гармонично! :) Видно руку настоящего Мастера!!! :) Светочка, выздоравливай и будь здоровой!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый альбом! Бумага и все детальки великолепно подобраны под фотографии!

    ОтветитьУдалить
  16. Роскошный,богатый альбом! и страничка чудесна! Спасибо за участие в задании от СбГ!

    ОтветитьУдалить
  17. Аххххх, просто удивительная работа!! Очень гармонично, стильно и изящно! И такая пара красивая, счастливая. Улыбалась пока смотрела!
    И, кстати, поздравляю тебя с попаданием в ДК Модное хобби!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный альбом! Очень благородный :)
    Рады, что скетч блога "Сохраняя лучшее..." вдохновил тебя на создание одного из разворотов!)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо всем огромное за комментарии! Они так греют душу! Особенно учитывая резкое похолодание за окном.

    зЫ. И благодаря вашим пожеланиям, я здорова! Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  20. Цветовая гамма подчеркивает благородство альбома:) И повторюсь действительно шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательный альбом! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить