4 октября 2011 г.

Набор в ДК блога "Омский скрап-клуб" до 05.10.

И пока позволяют сроки (если я правильно понимаю сегодня последний день), хочу поучаствовать в очередном (четвертом) наборе ДК в блоге "Омский скрап-клуб".


Очень нравится клуб своею наполняемостью. Здесь и статьи о скрапе, и МК, и обзоры заданий,  и собственно сами задания. А еще ответы на вопросы и разнообразные скрап проекты! Однажды попав в блог хочется заходить в него снова и снова.
Поэтому, я думаю, вполне понятно мое желание, стать, хотя бы временно, частичкой этого клуба. А еще, мне очень нравится работать в команде, это организовывает и стимулирует на покорение новых вершин. Надеюсь и клубу будут полезны мои работы в различных стилях, т.к. для себя я не могу выделить любимый.:)
И три работы-фавориты.
Открытка.
Страничка.
Скрап-объект.

Специально подобрала три совершенно разных стиля и направления, чтобы показать многогранность моего творчества.
Пожелайте мне удачи! ;)


3 комментария: