17 января 2012 г.

МК по фоторамке

Здравствуйте, мои дорогие! Этот МК я писала для блога "Модное хобби" и делюсь им с вами здесь, в своем блоге.

Основой фоторамки у меня служит переплетный картон. Вырезаем пять заготовок, одну размером 14 на 19 см, две размером 2 на 19 см и две 2 на 10 см.


 Затем, на лист плотной скрапбумаги ( у меня Luxury 20 на 20 см), приклеиваем наши заготовки (все, кроме самой большой) в форме рамки.
 Обрезаем бумагу выступающую за нашу рамку.
 После чего вырезаем бумагу внутри рамки.
 Вот, что у нас получается.
Теперь нам нужно намазать клей так, чтобы внутренний край рамки остался свободным, а нижнюю часть рамки не промазываем вовсе. Именно через это отверстие в дальнейшем мы будем вставлять фото.
 После того как рамка наша склеена, прокрашиваем ее край акриловой краской для аккуратного вида.
 Осталось вырезать и приклеить ножку, на которой наша рамка будет держаться.
 Последний штрих-декор рамки. Белой акриловой краской прокрашиваем декоративные уголки, наносим на них кракелюр и приклеиваем.
 Украшаем рамку кружевом, цветочками и половинками жемчужин.
 А также вощенным шнуром и фишкой с надписью Love.


Приятного вам творчества!

2 комментария:

  1. Класс! У меня только вопрос по ножке: она не расползается под тяжестью самой рамки?

    ОтветитьУдалить