12 января 2012 г.

С Новым 2012 годом и Рождеством Христовым!

Здравствуйте, мои любимые и хорошие! Первым делом хочу извиниться за долгое отсутствие, а так же поздравить всех вас с прошедшими (и предстоящими) праздниками.
Пусть Новый 2012 год принесет вам массу положительных эмоций, будь то невиданное здоровье, ошеломляющее вдохновение или что-то другое.


Для меня год начался в заснеженных Карпатах, рядом с любимым мужем и горой (не постесняюсь этого слова) обалденных подарков. Один из подарков вы уже можете наблюдать в деле, это фотоаппарат. Им сделано мое первое фото, шапка этого блога, к моей радости и гордости любимого. :) Поскольку он искренне верит и надеется, что свои работы я теперь буду фотографировать самостоятельно, стараюсь его не разочаровывать. :) Кстати, фото-заставка (елочная игрушка) так же сделано мной. :)
Если вам интересно, что стало вторым и третьим подарком, то это телефончик (нокиа е 7) и сережки, точнее гвоздики, с брюликами. :) На последние я давненько поглядывала, но просить не осмеливалась. :) Так как сама не работаю, а муж и без них балует прилично. Чего только машина стоит. :) А я совестливая, да. :)
В декабре я впервые участвовала в выставке-продаже. Впечатления двоякие. С одной стороны куча позитива от новых знакомств и общения, с другой разочарование, что спрос на изделия ручной работы (я имею ввиду не только скрапбукинг) оставляет желать лучшего. По моим наблюдения, из всего хендмей -предложения людей интересует только мыло. :) Кто поспорит и скажет, что мои наблюдения ошибочны? ;)
Так же в декабре я присутствовала сразу на двух встречах скрап-леди, в Днепропетровске и в Херсоне. В жизни на два города есть свои преимущества. :) Спасибо девочки за настроение и вдохновение!
К сожалению и надеюсь больше это не повториться фотографий со встреч нету, а вот с выставки парочкой поделюсь, если не возражаете. Качество конечно ужасное, но с камерой телефонной я ну никак не подружусь, слава Богу теперь в этом нет необходимости. :)
Это я, на боевом посту. :)
Это Танюша - Татка, она у нас большая рукодельница. Помимо скрапа в списке ее увлечений и мыловарение. :)
А это Катюша - Katarimka, улыбашка-очаровашка. Солнечная девочка. :)
А это Иришка-Мерси. Любуется бдит своим добром. :)
Остальные девочки мне были менее знакомы и интересны, поэтому их фотографирование я решила отложить до следующего раза. :)
А в следующем посте обещаю рассказать о том, чем я занималась эти долгие два месяца. И показать фото новых работ.
Целую. Ваша Лю. ;)

3 комментария:

  1. Ммм….какой муж у тебя молодец! Действительно гора подарков!!! Очень нужные и полезные подарки!!! Интересно было прочитать о ярмарке. По моим наблюдениям наибольше пользуются популярностью работы на ярмарках – украшения из натуральных камней и мыло ручной работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь Свет, по моему наблюдению на новогодней этой выставке у нас тоже особой популярностью пользовалось мыло. А когда участвовала в выставке где большинство молодежи, там фаворитами является всякая бижу, сережки-кулоны-конечки из пластики (то есть все для себя любимой). А вот открытки да, подходят смотрят, но покупать не спешат.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Ирин, а что за камни?
    Наталка, значит не ошиблась я.
    Планирую участвовать в следующей выставке, перед днем влюбленных, обязательно поделюсь своими эмоциями.

    ОтветитьУдалить