1 июня 2011 г.

Работы для клуба "Бумажное вдохновение" г. Днепропетровск

Вчерашний вечер закончился словами мужа: "Если ты каждый раз будешь делать для ДК столько работ, то через три месяца тебе будет с чем участвовать в выставках".
Воспринимать это как стеб или поощрение не поняла до сих пор. :)
Сегодня в блоге клуба "Бумажное вдохновение" стартовало первое задание "Хочу в отпуск". И мне как дизайнеру этого блога предстояло выполнить одну работу. Перелопатив интернет, я поняла, что для меня отпуск непосредственно связан с морем. :) Вдохновившись первой сохраненной картинкой я принялась за открытку. И вот что у меня получилось.

Не удовлетворившись результатом принялась за вторую открытку, соответственно для вдохновения использовала следующие картинки.




Но и после этого я не успокоилась. Казалось все не то, все не так. :(
И я снова принялась пересматривать картинки для вдохновения, а оно "убегало" все дальше и пряталось все "глубже".
И тут я увидела ее ... Хильду. Такую забавную, озорную и позитивную, что незаскрапить картинку с ней показалось кощунством. Так появилась третья открыточка для ДК.


Но когда я закончила последнюю открытку, оказалось, что чувство удовлетворения ( о, ужас!) меня так и не посетило, поэтому не оставалось больше ничего как отослать в ДК все три работы. А для себя я сделала вывод, что принять решение и сделать выбор далеко не просто, по крайне мере для меня. :)

13 комментариев:

  1. Ого, Светунь! Ну ты ответственно подошла как!!! Аж три!!! И все такие разные! Ну а первая меня просто покорила, особенно морская звездочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настен! Скорее не ответственно, а бестолково. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, поздравляю с дизайнерством! Все работы интересные получились, а первая покорила! Обожаю сочетание коричневого с голубым и звездочка там классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, ну ты мать, зажралась, блин!!!! прости за мой французский.. Открытки красивейшие))) хватит тут на комплименты нарываться))) лучше готовься к выставкам - муж прав!!! вот у нас скоро будет в августе - приезжай)))

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю, Светуль! Это и мое любимое сочетание. :)
    Ой, Сашенька, спасибо. :) Теперь невольно придется к ним готовится.
    И спасибо за приглашение! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, ловлю на слове и буду ждать)))
    а пока просто награждаю
    http://vasya-vaselek.blogspot.com/2011/06/blog-post.html
    торжественно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки обалденные! Каждая хороша по-своему! Но мне больше всего по вкусу первая! Она такая, такая, такая... Как затерянные сокровища на дне океана...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Иннулеска. Она немного не в моем стиле, но от этого нравится еще больше. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, вот как увидела первую фотку первой открытки сразу на море захотелось!!! очень-очень понравилась! остальные две тоже крутецкие, но как для меня сильно яркие:)
    Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить