8 сентября 2010 г.

Рай на земле. Мыс Фиолент.

В прошлые выходные случилось чудо и мы с мужем волею судьбы оказались в Севастополе. Остановиться решили не в самом городе, а в окрестностях, поближе к морю. Выбор пал на мыс Фиолент - отель "Орлиное гнездо".
Природа там неописуемая, с балкона открывается сказочный пейзаж и напротив него же лестница в 800 ступенек, начинающаяся на горе, проходящая мимо женского монастыря и заканчивающая на пляже.
Находиться в номере, когда вокруг такая красота, не было сил и мы отправились бродить, сначала по территории отеля.

Затем вышли за территорию. Вид с горы.

А по дороге вниз мы наблюдали такие красоты.

А это уже пляж.

Накупавшись, назогаравшись, начали восхождение.

Небольшой передых.

И снова я требую отдыха! А муж говорит "Хватит рассиживаться! Идем дальше!". В ответ получает высунутый язык и "Никуда я не пойду!".))

Очередной привал. Осталось 50 ступенек, силы на исходе.

На этом созерцании окрестностей в тот день закончилось. А на следующий мы отправились в Балаклаву. Продолжение следует. ;)

зЫ. Все фото сделаны моим обожаемым мужем.)) Совместное фото-автоспуск.

1. Дааааа... там просто Божественно красиво, сама летом отдыхала с любимым в Крыму - и до Фиолента доехали - но на пляж спустится не рискнули ))))))

2. Мы отчаянные.)) Но второй раз спуститься я тоже не рискнула.))Тяжело без физической подготовки и отсутствия навыков в правильном дыхании.))

3. Неописуемая красота! После такой поездки, сил жизненных должно в сто раз прибавиться! Не смотря на спуски и подъемы))) Мои восторги для фотографа! Фото как всегда настолько реалистичны и невероятны, что, кажется, в живую все не так красиво! И моделька в трусишках тоже ничего)))

4. Восторги мужу передам!))
    А моделька не в трусишках, а в плавках.)) Капри одевать не стала, так как подниматься было жутко жарко.))

5. Мы тоже хотели спустится... Меня морально любимый готовил до отпуска, "МЫ СПУСТИМСЯ, ДАААА!!! " и как только мы туда приехали, он посмотрел вниз, а там все как мурашки О_о.... и мне сказали - всё... мы туда не пойдём... гггг ))))
    Просто, уж больно много было у нас экскурсий по Крыму, а впечатлений множество... Крым это просто прекрасное, божественно неописуемое место ))))

6. Согласна, Аллочка!))
    Следующая порция фото будет о Балаклаве и прогулке на катере. ;)

зЫ. Свадьба у нас была в ноябре и в свадебное путешествие мы решили съездить в Алушту. В Крыму красотища в любое время года.

7. сколько раз бываю, столько раз восхищаюсь :))) красотища

8. Да, Викуль, сплошной восторг!

Маш, читаю тебя и немножко завидую.)) Ты живешь в раю.))

9. А у меня сестра с мужем отдыхали в этом отеле все свадебное путешествие и каждый день (2 недели)поднимались- спускались по этой лестнице и не жаловались ;)
    Видимо, мы, Уральцы, настолько голодны до красот Крыма и Черного моря, что такими мелочами, как лестница в 800 ступенек, нас не напугать. :)))
    А места очень красивые...

10. Может они поспортивней будут.))Мне тяжело было не столько ногами топать, как дыхание контролировать.