10 июня 2010 г.

Подготовка к Новому году продолжается!

Пару недель назад я стала счастливой обладательницей машинки Катлбаг. Но не успела я порадоваться приобретению как попала в больницу, две недели томного существования на больничной койке и я снова в рядах скраперш. К сожалению машинкой попользоваться пока не успела (с дня на день жду ножи), поэтому похвастаться особо не чем. :)
За время проведенное в больнице я немного поотстала от участниц акции "Открытки к Новому году", которая проходит на сайте "Скрап Инфо" и теперь стараюсь их догнать.
Тема первой открытки "Сердечные поздравления" и обязательное задание "Сердечки в любом количестве, из любого материала, готовые или сделанные самостоятельно, вырезанные, наштампованные..."(с).









Вторая открытка в стиле Clean&Simple. Стиль для меня достаточно сложный и не привычный. Получилось или нет судить вам.


На этом все. Чмоки. :)

4 комментария:

  1. Однозначно-получилось! Снеговик ваще милашка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, ну ты молодец! Готовишься заранее! Открытки красивые, особенно в душу запала вторая - просто, но очень мило!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Настен!
    Не зря стиль называется "Чисто и просто". ;)

    ОтветитьУдалить